Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отдала ноутбук в сервис, а его так и не починили?
Пол года назад принесла ноутбук в сервис, не включался вообще. Через, примерно, 3 месяца мне позвонили и сказали можете забирать. Оплатила 2300, прошел день как он отработал и он опять выключился и больше не включался. Отнесла обратно. Приняли по гарантии. 2 недели назад решила зайти к ним и поинтересоваться как обстоят дела. Было сказано, что запчасти уже пришли, за ними нужно сходить, на днях позвоним. В итоге никаких звонков нет. Собираюсь забрать его уже. Могу ли я требовать обратно эти деньги? Ноутбук-то не сделан.
Здравствуйте. Да конечно можно. Какие документы у вас есть на руках? какие сроки ремонта там прописаны?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В данном случае необходимо составить письменную претензию с ссылкой на вышеуказанные статьи, направить ее почтой заказным с уведомлением либо отвезти лично, чтобы поставили отметку о принятии. Ждать 10 дней. Если не будет положительного решения обращаться в суд.