Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неправильно присланный товар?
ЗАКАЗАЛА ПО ИНТЕРНЕТУ ВИНИРЫ ЗУБНЫЕ НАКЛАДКИ НА СУММУ 3580
РУБЛЕЙ,ПРИСЛАЛИ ЗУБНУЮ ПАСТУ СО ЩЕТКОЙ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
- IMG_20180627_162352.jpg
Здравствуйте, Надежда.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; не соответствует вашему заказу, можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу в социальной сети, на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете написать заявление в полицию.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Направляйте продавцу почтовым отправлением с описью вложения письменную претензию об отказе от товара и возврате уплаченной за товар суммы. При невозврате продавцом средств в течение 10 дней с момента предъявления ему претензии на сумму возврата подлежат начислению пени в размере 1% в день.