8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплатить диагностику при отказе от ремонта

Добрый день!

треснуло стекло смартфона. не прочитав отзывы о компании (оказывается, компания-мошенник и "развела" уже многих) отдала телефон в ремонт. при обращении на горячую линию сказали: ремонт будет стоить 1500 +/- колебания курса. на следующий день мне начали рассказывать сказки о суперсложности работ и запросили цену в 10 000 (при стоимости телефона в 11 000). при моем отказе от "ремонта" сообщили, что я должна оплатить диагностику, о которой, повторюсь, меня не предупредили. стоимость диагностики 550р. на обороте договора написана сумма по диагностике (скан оборота во вложении), но со мной ее проведение фактически не согласовывали. вопрос: у меня действительно нет выхода и придется платить за диагностику, которую даже не произвели? или стоит вызвать полицию и составить протокол по 19.1 КоАП "самоуправство" что бы мой смартфон мне вернули? или есть еще какие-либо меры?

по окончании мучений обязательно напишу жалобу на контору в роспотребнадзор!

Показать полностью
  • скан
    .jpg
  • скан
    .jpg
, Мария, г. Нижний Новгород
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Мария.

В данном случае исполнитель несет ответственность за непредоставление в полном объеме информации об услуге:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:



цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0

Согласно ст. 12 Закона,

 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Кроме того, Вы имеете безусловное право отказа от дальнейшего проведения ремонта, даже без указания мотивов, согласно ст. 32 Закона.

Если добровольно телефон Вам не возвратят, требуйте его возврата письменно вместе с уведомлением об отказе от ремонта.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Нижний Новгород

благодарю за ответ! то есть я, невзирая на пункты договора 3 и 4, могу все же требовать возврата телефона без оплаты навязанной услуги, которую не согласовали?

Похожие вопросы
Семейное право
Как себя обезопасить от выплаты требуемых выплат по излишне оплаченным алиментам?
Как себя обезопасить от выплаты требуемых выплат по излишне оплаченным алиментам? И как в такой ситуации мне поступить
, вопрос №4098231, Нина, г. Москва
Семейное право
Все ли суммы включаются в индексацию?
В сентябре 2020 было вынесено судебное решение -задолженность по кредиту (основной долг) - 227600 руб.; задолженность по уплате процентов за пользование кредитом – 93220,77 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 6408,21 руб., а всего 327228,98 руб. Осенью 2023 г. задолженность была полностью погашена. В настоящий момент банк требует оплатить индексацию просроченной задолженности. Все ли суммы включаются в индексацию?
, вопрос №4097974, Анна, г. Батайск
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018