Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин требует выкупить товар на почте?
Здравствуйте заказала эпилятор Товар пришел на почту На посылке не было указано даже моего адреса Мне уже с почты звонили чтобы узнать куда принести извещение И так же когда пошла выкупать на посылке не было указано реквизитов и штрих кода куда отправлять деньги Сейчас мне звонят и на повышенном тоне требуют чтобы я ее выкупила и грозят судебным разбирательством Что я могу сделать в этом случае?
Добрый день!
Галина, а чего хотите Вы?
Вообще в соответствии с частью 4 статьи 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То, что они обратятся в суд- маловероятно, очень маловероятно, это просто психологическое давление.