Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обосновать НМЦК для пересылки международной корреспонденции?
Добрый день. Необходимо провести аукцион на пересылку международной корреспонденции, а как обосновать нмцк не знаем поскольку в реестре контрактов содержится информация по заключенным контрактам, только с почтой россии. Мы берем 1 предложение у почты россии и в данной ценовой категории у них нет конкурентов. Если брать цены курьерских служб, то они в 10,15 раз выше и соответственно эти предложения являются не сопоставимыми. Для обосноаания нам необходимо три цены различных поставщиков, а как еще можно обосновать нмцк если у нас нет 3-х поставщиков?
Здравствуйте, Надежда.
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при определении НМЦК могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (ч. 5 ст. 22 закона О контрактной системе в сфере закупок)..
Таким образом, вы можете направлять в адрес курьерских служб запросы коммерческих предложений. Также вы можете пользоваться общедоступной информацией о ценах при условии, что цена на 100% соответствует услуге, котрыю вы намерены заказать и указана без оговорки «не является офертой».
Пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы. А если ваш вопрос решен, оставьте положительный отзыв!
С уважением, Павел Тимофеев!
Как сравнить эти цены, если коэффициент вариации получается 80%? И можем ли мы определить нмцк по минимальной стоимости, а не по средней?
Требование о величине коэффициента вариации не более 33% установлено в Методических рекомендациях от 2 октября 2013 года N 567. Следовательно, ответственности за несоблюдение данных рекомендаций нет, поскольку они не являются нормативными. Есть ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Если из ситуации следует, что все кроме одного поставщика заысили цену, вы можете собрать 5 коммерческих предложений и выбрать из них Почту России, не нарушив антимонопольное законодательство.