8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть оплату за номер в отеле, в который нас отказались вселить?

Доброго времени суток! У нас сегодня произошла такая ситуация. Мы с женой забронировали номер в отеле в Москве с выплатой в полном размере, но про приезду оказалось что паспорт жены забыли, она гражданка другой страны, жена в положении на последнем месяце беременности , сами приехали из московской области на мероприятие, нас не заселили и внесенную нами выплату за номер вернуть отказались. Подскажите пожалуйста как можно решить этот вопрос, можно ли вернуть деньги?

, Алексей, с. Темпы
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Согласно п. 15 постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»



Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:

а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Если бронирование, которым Вы воспользовались, является негарантированным, то плата за первый день проживания списываться с Вас не должна была, если гарантированным — с Вас могут удержать плату в размере не более чем за сутки.

0
0
0
0
Александра Кочеткова
Александра Кочеткова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей!

При бронировании номера через сайт организации, которая предоставляет услуги по предоставлению гостиничных номеров, Вы должны были поставить галочка о том, что ознакомлены с правилами  бронирования гостиницы. Вам необходимо внимательно прочесть их, если в них прописано, что наличие паспорта при заселении является обязательным и единственным документом, по которому лицо может быть размещено в гостиницы, то Вам обоснованно отказали в размещении. Если же такого пункта нет, то Вы можете написать претензию о том, что услуга Вам фактически не оказана и требуете возврата внесённой оплаты за услугу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Военное право
Можно ли отказаться от подписанного контракта?
Здравствуйте! Муж подписал контракт, но потом передумал идти. Можно ли отказаться от подписанного контракта?
, вопрос №4090179, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Дата обновления страницы 02.06.2018