Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть оплату за номер в отеле, в который нас отказались вселить?
Доброго времени суток! У нас сегодня произошла такая ситуация. Мы с женой забронировали номер в отеле в Москве с выплатой в полном размере, но про приезду оказалось что паспорт жены забыли, она гражданка другой страны, жена в положении на последнем месяце беременности , сами приехали из московской области на мероприятие, нас не заселили и внесенную нами выплату за номер вернуть отказались. Подскажите пожалуйста как можно решить этот вопрос, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте.
Согласно п. 15 постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Если бронирование, которым Вы воспользовались, является негарантированным, то плата за первый день проживания списываться с Вас не должна была, если гарантированным — с Вас могут удержать плату в размере не более чем за сутки.
Здравствуйте, Алексей!
При бронировании номера через сайт организации, которая предоставляет услуги по предоставлению гостиничных номеров, Вы должны были поставить галочка о том, что ознакомлены с правилами бронирования гостиницы. Вам необходимо внимательно прочесть их, если в них прописано, что наличие паспорта при заселении является обязательным и единственным документом, по которому лицо может быть размещено в гостиницы, то Вам обоснованно отказали в размещении. Если же такого пункта нет, то Вы можете написать претензию о том, что услуга Вам фактически не оказана и требуете возврата внесённой оплаты за услугу.