Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона в СЦ по страховке длится более 45 дней при наличии механических повреждений
Здравствуйте! Сдала телефон на ремонт в сервисный цент Эльдорадо, в бланке указали (нагревается, не работает сенсор и было залитие) телефон купленный в кредит и так же купили страховку, сегодня 46 дней, пошла в Эльдорадо прошу вернуть деньги так как сроки нарушены! Магазин отказался, сказали что это механическое повреждение и что это страховой случай.. Что нужно ещё ждать, попросили отказ в письменом виде на что директор сказал ждать 10 дней! Что посоветуете делать?
Здравствуйте.
попросили отказ в письменом виде на что директор сказал ждать 10 дней!Светлана
требуйте отказ в письменном виде. Параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе отказаться от товара в случае превышения установленных законом сроков устранения недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Исходя из вопроса, срок 45 дней превышен, значит у Вас есть право даже не только требовать просто письменный ответ, но и уже обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата суммы. Думаю стоит об этом сказать в магазине, может они сразу и поменяют мнение. И заключения о проверке качества даются в письменном виде, никак не устном