Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как решить вопрос с гарантийным случаем на товар, который продали как сертифицированный?
Здравствуйте,
Я приобрёл телевизор в одном из интернет магазинов, который мне продали как сертифицированный соответсвенно с гарантией. В течении гарантийного срока возник гарантийный случай, после чего я обратился в сервисный центр, который после отправки мной данных о телевизоре прислали мне официальный ответ что данный телевизор не сертифицирован и был ввезён не официально в РФ, о чем я сообщил по телефону в магазин где приобретал и отправил в подтверждение ответ от сервисного центра. После переговоров с магазином пошёл им навстречу, решили что они сами сделают ремонт за свой счёт, но до сих пор они не предприняли никаких действий, прошло несколько месяцев. Что делать ? Спасибо за консультацию
, Адлан, г. Грозный
Олег Чистяков
Сертифицированный или нет товар — гарантию на товар даёт продавец (магазин), соответственно и обращаться нужно с письменной претензией в магазин, а далее они должны отправлять в сц за свой счёт или по гарантии если товар сертифицирован. На вашем экземпляре претензии поставить отметку о принятии претензии. При не ответе или не удовлетворительном ответе на претензию, а так же при задержке в ремонте можете обратиться с иском в суд.
Более подробно — в личном чате.
Более подробно — в личном чате.
Похожие вопросы
Стоит написать коллективную жалобу или как решить вопрос в нашу пользу?
в бц арендуем помещение на 5 этаже. Уже две недели лифт то чинят, то он опять ломается. Управляющая говорит нужно менять какую-то деталь а ее нету. Стоит написать коллективную жалобу или как решить вопрос в нашу пользу?
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024.
Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период".
Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу.
Вопросы:
1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки?
2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)?
3 Какие последствия зафиксированных отклонений?
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
Хотел узнать и даже решить вопрос, если конечно это реально, хочу начать не большую торговлю в деревне возле
Здравствуйте! Хотел узнать и даже решить вопрос, если конечно это реально, хочу начать не большую торговлю в деревне возле дома, то есть прилавок, деревня находиться в Рузском г.о деревня Тишина, торговля копчёной рыбой, сухой рыбой и возможно свежей, но суть, как мне взять разрешения и что вообще нужно?
Мне нужно узнать, такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать, пишут
Добрый день!мне нужно узнать,такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать,пишут что если не выкуплю начислят пеню за хранение и обратятся в суд.Моих паспортных данных не знают,только адрем и фио.Что мне делать?
В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Наймодателя, при соблюдении Нанимателем всех
Добрый день!
Хочу проконсультироваться по поводу возврата залога.
Собственник квартиры в досрочном порядке заявил что через месяц нужно покинуть квартиру.
В договоре есть пункты:
Права и обязанности наймодателя
2.4. В обязательном порядке возвратить сумму гарантийного платежа по истечении срока найма в течение 3 (трех) календарных дней, при соблюдении Нанимателем всех условий настоящего Договора.
6. Ответственность сторон
6.2. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Наймодателя, при соблюдении Нанимателем всех условий настоящего Договора, Наймодатель возвращает Нанимателю уплаченную Нанимателем сумму за неиспользуемый срок найма.
Про конкретную ситуацию в договоре не описывается (порядок возврата залога при выезде из квартиры по инициативе наймодателя).
При этом в договоре пишется залог под названием «гарантийный взнос».
Поэтому у меня есть вопрос, как с юридической стороны вернуть залог, если собственник квартиры начнет давать заднюю?