8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена товара по гарантии, если он даже не использовался?

Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер

, Денис, д. Иваново
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис. В данном случае я могу Вам посоветовать следующее. Вы можете обратиться в организацию и провести независимую экспертизу товара. Если экспертом будет установлено, что контролер для светодиодной ленты был неисправен из-за брака, то Вы можете обратиться в суд и истребовать с продавца денежные средства за данный контролер, за проведенную экспертизу. Если же будет установлено, что контролер сломался из-за перепада напряжения по вине клиента, то денежные средства Вы вернуть не сможете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018