Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон,купленный в интернет-магазине?
Заказал в интернет - магазине телефон, оплатил через платежную систему. Сейчас сайт не доступен, телефон тоже. Как быть?
Добрый день,
Направьте письменную претензию Продавцу о возврате телефона обычной почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,
Здравствуйте. Если честно очень похоже на мошенничество, ст. 159 УК РФ. Вы вправе идти по уголовному пути, подав соответствующее заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ), или направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств в связи с отказом от товара. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
То есть или уголовный путь, через заявление в полицию, или претензия продавцу. срок для удовлетворения претензии — 10 дней