1348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда и как подать жалобу на некачественно оказанные услуги?

Нам установили пластиковые окна. Через год стекло треснуло. Гарантии на стеклопакет нет. Приехал мастер и установил новое стекло. Оно треснуло на следующий день. Какого вида жалобу мне писать? Второй раз не выдали никаких чеков и документов. Деньги переводились с карты на карту. Продавец сказал, что отдел рекламации не подтвердил случай.

16 Мая 2018, 17:50, вопрос №1997369 Константин, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-91

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
7,2
Рейтинг Правовед.ru
8824
ответа
3013
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Нам установили пластиковые окна. Через год стекло треснуло. Гарантии на стеклопакет нет. Приехал мастер и установил новое стекло. Оно треснуло на следующий день. Какого вида жалобу мне писать? 

Подавайте письменную претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» в организацию, которая устанавливала окна, с кем был заключен договор.

В случае отказа в удовлетворении требований претензии имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

16 Мая 2018, 17:51
q Отблагодарить
0 0
7,2
Рейтинг Правовед.ru
8824
ответа
3013
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В претензии укажите, в чем выражается дефект и свои требования.

Так как у Вас претензия по качеству стекла/окна, а не по услуге, то ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

В претензии четко укажите свои требования. Это может быть возврат денежных средств, либо замена окна.

16 Мая 2018, 17:53
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Юрист - Юлия
342
ответа
105
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Существуют две гарантии – на сами окна и на их монтаж (установку). 

Доверив установку поставщику или его официальному представителю, вы получите право на гарантийный ремонт или замену окон, если их работа нарушилась из-за заводского брака. По закону о Защите Прав Потребителей  (статья 29 пункт 5) такая гарантия действует в течение 2 лет - В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам необходимо написать претензию с указанием своих требований, а именно:

  1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Срок ответа на претензию — 10 дней

В случае отсутствия ответа Вы имеете право подать в суд, в суде заявить свои требования, а так же требовать неустойку, штраф 50% от присужденной суммы и моральный ущерб.

16 Мая 2018, 18:38
q Отблагодарить
0 0