8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок оформления документов благотворительного фонда?

Добрый день. Я регистрирую Благотворительный фонд помощи строительству Храма.

Вопросы:

1. Могу ли я быть единственным учредителем. Какие документы необходимы в этом случае? Протокол о создании или Решение единственного учредителя?

2. Необходимо ли четко прописывать передаваемое имущество или для регистрации достаточно общих фраз о минимальном имущественном взносе. Когда необходимо передавать имущественный взнос и четко прописывать его.

3. О Попечительском Совете. Когда его формировать?. Фамилии Попечителе необходимо прописывать в Протоколе о создании или в Уставе, или это можно сделать после Регистрации?

Показать полностью
, Олег, г. Санкт-Петербург
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Добрый день! 

Фонд подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного Законом №7-ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

1. Да. Вы можете быть единственным учредителем Фонда, Вы пишите решение о создании Фонда.

2. Первым источником формирования имущества благотворительной организации является взнос учредителя фонда. Величина и порядок внесения взноса указывается в учредительных документах — в уставе. 

3. Порядок формирования попечительского совета (в законе ничего на этот счет не указано, поэтому тут можно избрать наиболее удобный порядок, например, формирование попечительского совета высшим органом по представлению председателя) прописывается в Уставе. Формируется после регистрации Фонда

1
0
1
0

Могу помочь с оформлением документов

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
786 ₽
Трудовое право
Какие есть варианты оформления?
Добрый день! У нас российское ИП. Хотим нанять сотрудника из Белоруссии. Работа удаленная. Мы в России, сотрудник в Белоруссии, не имеет гражданства РФ и в Россию приезжать не планирует, будет работать удаленно. Идеальный вариант оформления - то, как устроена российская самозанятость. То есть сотрудник привлекается на проект, оплата сдельная, в штат по тк оформлять не хотим. Какие есть варианты оформления? Интересуют плюсы минусы, суммы налогов и прочих выплат как для нас как ИП, так и для сотрудника. Есть ли что-то подобное в Белоруссии похожее на российскую самозанятость и можно ли заключить договор ГПХ с ИП?
, вопрос №4095480, Сергей, г. Москва
900 ₽
Предпринимательское право
Какую стоимость писать в ДКП, как совершается оплата покупателем?
ООО на УСН. Хозяйственная деятельность не ведётся 3 года, один учредитель. Необходимо продать транспорт (УРАЛ 375Е, год выпуска - 1980) из уставного капитала физическому лицу (взаимозависимости нет), чтобы в дальнейшем запустить процесс ликвидации в упрощенной системе. Каковы нюансы такой продажи, какой учёт нужно провести, какие договоры и документы понадобятся? Какую стоимость писать в ДКП, как совершается оплата покупателем?
, вопрос №4091964, Тимофей, г. Москва
800 ₽
Налоговое право
Какие штрафные санкции грозят
Добрый день. Я ИП. Открылась в октябре 2023 года. Несколько раз в 2023 году по договору ГПХ привлекала физическое лицо. По неопотности не знала, что необходимо выполнить обязанности налогового агента. Ни каких форм отчётности в этой связи не сдавала. Как сейчас исправить ситуацию. Какие отчётные документы необходимо предоставить в налоговую инспекцию. Какие штрафные санкции грозят. Необходимо ли корректировать налоговую декларацию по усно за 2023 г. Которая уже подана?
, вопрос №4091758, Елена, г. Норильск
Административное право
Какие действия нам надо сделать по порядку?
Здравствуйте. Достали соседи сверху: постоянный шум, вибрации, топот, лай собак, забеги детей, скрип мебели и тд. Живём снизу, всё катастрофически слышно. Ни спать, ни работать невозможно. Просили не шуметь, быть тише-бесполезно. Похоже у них нарушена норма СанПин и ламинат положен на стяжку. Подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий для подачи в суд на этих жильцов? Какие действия нам надо сделать по порядку?
, вопрос №4091101, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2018