Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок обязаны вернуть мне всю сумму за оплаченный, но не приобретенный товар?
Здравствуйте! Я в магазине три недели назад 100% оплатила мебель, которая в момент покупки была на складе в количестве 17 комплектов и меня уверяли что вот вот привезут. Надоела брехня сегодня написала отказ. В какой срок обязаны вернуть мне всю сумму?
Ольга, добрый день!
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона о защите прав потребителя).
Т.е. 10 дней с момента получения претензии.
Если у Вас остались вопросы и Вы нуждаетесь в более подробной консультации, либо возникает необходимость в получении грамотных документов, обратитесь в чат.
Рекомендация: Если хотите сэкономить время, развеять свои сомнения и правильно принять решение, воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате» (либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста). Всего Вам наилучшего в решении Вашей проблемы.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.
Здравствуйте. 10 дней с момента подачи заявления, вручения её продавцу. Согласно ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.