Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление о некачественном выполнении услуги, в котором причина и дата посещения не указаны
Здравствуйте. у меня салон красоты. сегодня мой работник,передала мне заявление о возврате денег, за якобы не качестенно выполнение услуги.(окрашивание волос). Красилась не она, а её сын/внук. (неизвестно). в заявлении написано: Прошу вернуть деньги (сумма),за некачественно оказанную услугу. Причина и дата посещения не указаны. что делать в данной ситуации?
Добрый день Наталья, надо подготовить письменный и мотивированный отказ, где указать на то что лично она услугой не пользовалась, доказательств некачественности услуг ею также не представлено.
Также готов подготовить для вас грамотный ответ со ссылкой на нормы права. пишите в чат, с Уважением. юрист Москвитин А.И.
Во первых нужны доказательства того, что данная услуга была оказана некачественно.Поэтому нужно дать отказ на данную претензию, та как никакой экспертизы ими проведено не было, а имеются только голословные обвинения.Помимо этого непонятно, сколько ребенку лет ??? Поэтому претензия подается либо самим ребенком, если он совершеннолетний, либо законным представителем (родителем )