Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если прошла гарантия и покупатель требует заменить товар или вернуть деньги?
Прошла гарантия на наушники гарантия была 1 месяц и покупатель требует вернуть деньги или поменять товар что делать в этой ситуации и кто прав?
Добрый день.
Поскольку гарантийный срок был менее 2-х лет — покупатель может заявить соответствующие требования, если в товаре им обнаружен недостаток, однако он ОБЯЗАН доказать, что недостаток возник до передачи ему товара.
В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Соответственно требуйте от потребителя доказательство того, что недостатки возникли до получения им товара и они не связаны с его действиями.