Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар в магазин, если он неисправен?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Я купила аудиоколонку в отделе мобильной связи. Оказлось, не соответствует заводским характеристикам(при включении работает несколько минут и выключается). Хотела вернуть деньги, но продавец отказался забрать товар и вернуть денежные средства, объяснив это тем, что якобы товар продавался по скидке и возврату не подлежит. Хотя при покупке это не оговаривалось и в чеке никак не отражено, что товар с браком. Также, продавец визуально осмотрев колонку и включив ее, стал утверждать, что товар в исправности (аргументировала, что товар работает и звук есть) Купила 18 апреля, сегодня отнесла на возврат. Деньги мне не вернули. Пытались, практически, навязать аналогичную колонку. Я не хочу замену, хочу вернуть деньги.Что делать? Кто прав? Растолкуйте, пожалуйста! Заранее, спасибо!
Галина, здравствуйте! Статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрены права потребителя при обнаружении недостатков в приобретенном товаре. Среди данных прав и замена товара отказ от исполнения договора купле-продажи (возврат денежных средств). Единственно, что нужно понимать, что в отношении технически сложного товара реализация данных прав возможна после проведения экспертизы. В вашему соучае я думаю есть существенный недостаток и Вы найдете понимание с продавцом. Желаю удачи!