Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если рекламщик требует в рекламе магазина осуществить перевод фирменных наименований?
Компания-рекламщик требует в рекламе магазина осуществить перевод фирменных наименований товаров по типу VARTA-ВАРТА. Обоснованно ли нет? ибо может ввести покупателя в заблуждение
Добрый день!
Действительно, согласно ч.5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений. Они должны быть снабжены сносками и переводом на русский язык. Стоит отметить, что данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, а также сетевые адреса сайтов.
Если Вы имеете в виду зарегистрированные товарные знаки в англоязычном написании, то они могут использоваться без перевода (посмотрите, например, рекламу SAMSUNG, APPLE и т.д.) Всегда используется исключительно англоязычное написание, так как это зарегистрированные товарные знаки.
С уважением, Виктория