100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли составить претензию и изменить условия сделки с выплатой компенсации в мою пользу?

вчера,купила по золотообмену новые украшения,сдав целые старые золотые украшения общий вес 32.29 по цене 1500 за гр. на сумму- 48435 руб.новые украшения на сумму-71222-22791.04(скидка 32%,скидка действует всегда,независимо:золотообмену или просто покупка,есть золотая карта магазина). вес золота новых изделий по бирками=7.95 гр.сегодня позвонила в ломбард,узнала,что у них грамм золота покупают за 2500.если бы я сдала по 2500*32.29=80.725 руб.а цена новых в совокупности=71222.разница=9503.возможно ли исправить данную ситуацию,и вернуть часть денег(упущенной выгоды)?спасибо

21 Апреля 2018, 17:55, вопрос №1974506
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рамиль
1020
ответов
347
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1020ответов
  • 347отзывов

Просто вернуть не получится, на том основании, что ломбард принимает по более высоким ценам, так Вы согласись с условиями ювелирного магазина, так что разницу магазин Вам не возместит.
Также нельзя возвратить товар и попросит вернуть деньги, так как согласно п. 9 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55  изделия из драгоценных металлов и обработанные драгоценные камни нельзя возвращать по причинам не касающимся их технических характеристик.
Таким образом, если вы купили в ювелирном магазине ювелирные украшения, оно без дефектов и полностью надлежащего качества, то обменять его или вернуть вы не сможете.
 
Если же вы обнаружили на нем дефекты, то у вас есть право вернуть обратно в магазин товар ненадлежащего качества.
Согласно пункту 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право:
Требовать от продавца устранения недостатков товара за его счет;
Обменять товар на аналогичный товар другой марки (модели артикула);
Обменять на точно такой же товар надлежащего качества, точно такой же марки (модели, артикула);
Требовать от продавца возмещения расходов на устранение недостатков, если потребитель устранил их за свой счет;
Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

21 Апреля 2018, 22:50
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут