Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать деньги за ремонт компьютерной мышки, если он не производился?
Здравствуйте. отдал мышку в сервисный центр. сказали чтобы забрал через полчаса. прихожу через полчаса, отдаю деньги, забираю мышь. но по приходу домой она как не работала так и не работает. возвращаюсь обратно, а сотрудника уже нет. остальные машут головой, говорят чтобы звонил. звоню ему, тот говорит что отлучился и перезвонит как придёт. под конец рабочего дня он так и не позвонил. я более чем уверен, что акт о выполненных работах он не заполнял. с его слов он не ремонтировал её, а просто воткнул в компьютер и у него заработало. могу ли я забрать деньги, которые выплатил за ремонт, которого не было ?
Здравствуйте!
идите с претензией на основании статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств, либо исправление недостатков выполненной работы/услуги.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).