Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли сторонняя независимая организация по вопросам электроэнергии?
Здравствуйте!
Сломался счетчик электроэнергии в новостройке. Управдом сказал обратиться в Петроэнергосбыт, а Петроэнергосбыт сказал обратиться к Управдому. В итоге выяснилось, что счетчик ставил застройщик, но никаких документов (про гарантию и завод-изготовитель) никто не выдавал, только договор эксплуатации, где в общем порядке написано, что водой-энергией и прочим занимается Управляющая компания. УК в ответ говорит, что ответственные не они и снова по кругу.
В общем дело стоит и все показывают пальцем на другого, боимся оказаться неплательщиками или еще в суд загреметь. Официально Петроэнергосбыт счетчиков действительно не ставил, но на ком ответственность? Есть ли сторонняя независимая организация по этому вопросу? Заранее спасибо.
Яна, добрый день. Прибор учета электроэнергии относится к технологическому и инженерному оборудованию и поэтому гарантийный срок на него установленный застройщиком не может быть менее трех лет со дня подписания передаточного акта.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ
5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Если указанный гарантийный срок еще не прошел, то обратитесь с претензией к застройщику — он обязан будет заменить прибор учета.