Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не хотят возвращать деньги за ботинки без коробки?
Купила жен.ботинки в магазине, чек сохранился, коробку не взяла за ненадобностью. На 3й день попыталась вернуть. Не приняли без коробки. Ещё и нахальным образом в неподобающем тоне. Директор или кто он там швырял ботинки на пол, говорил жалуйся куда хочешь, иди на мусорку ищи коробку. В итоге чисто из принципа оставила им ботинки и чек. Есть свидетели покупки и помню время покупки. Как быть-то? Не совсем приятно такое отношение со стороны не русских, чувствующих себя хозяевами жизни и теми, кому всё позволено.
Здравствуйте Галина!
Я понимаю Ваше возмущение, однако не стоит поднимать вопрос о национальности. Вы могли бы уточнить, Вы возвращали ботинки как надлежащего качества или с недостатками.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Упаковка и чек н относится к обязательным реквизитам при обмене товара.Если товар надлежащего качества получить деньги и отказаться от покупки проблематично
Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Если товар был надлежащего качества, то согласно ст. 25 ЗоЗПП
В любом случае необходимо составлять письменную претензию, которую необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать). Если откажутся принимать претензию, то необходимо вручить в присутствии 2-х свидетелей, которых указать (ФИО, адрес регистрации, подпись).