8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если не хотят возвращать деньги за ботинки без коробки?

Купила жен.ботинки в магазине, чек сохранился, коробку не взяла за ненадобностью. На 3й день попыталась вернуть. Не приняли без коробки. Ещё и нахальным образом в неподобающем тоне. Директор или кто он там швырял ботинки на пол, говорил жалуйся куда хочешь, иди на мусорку ищи коробку. В итоге чисто из принципа оставила им ботинки и чек. Есть свидетели покупки и помню время покупки. Как быть-то? Не совсем приятно такое отношение со стороны не русских, чувствующих себя хозяевами жизни и теми, кому всё позволено.

, Галина, г. Россошь
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Галина!

Я понимаю Ваше возмущение, однако не стоит поднимать вопрос о национальности. Вы могли бы уточнить, Вы возвращали ботинки как надлежащего качества или с недостатками. 

Согласно ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0

Если товар был надлежащего качества, то согласно ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В любом случае необходимо составлять письменную претензию, которую необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать). Если откажутся принимать претензию, то необходимо вручить в присутствии 2-х свидетелей, которых указать (ФИО, адрес регистрации, подпись). 

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Упаковка и чек н относится к обязательным реквизитам при обмене товара.Если товар надлежащего качества получить деньги и отказаться от покупки проблематично

Статья 25.Зозпп  Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
После чего в апреле месяце знакомый попросил не возвращать ему долг, а помочь в сдаче экзаменов на права в рэо
Я сотрудник полиции в 2020 году в марте месяце был награждён грамотой министра внутренних дел за задержания опасного вооружённого приступника, в коорупционых связях замечан не был, работал в обпспп овд по г Пятигорску, в марте месяце с тяжёлым материальным положением и болезнью супруги у своего знакомого занял 30 т.рублей до мая 2020 г. После чего в апреле месяце знакомый попросил не возвращать ему долг, а помочь в сдаче экзаменов на права в рэо гибдд, я узнал порядок и как это делать, в конце мая я звонил своему знакомому отдать долг но он не отвечал в последствии я узнал что он служит в армии по контракту, после этого меня в июне вызвали в осб для дачи объяснения, мой знакомый написал на меня заявление что деньги я ему не возвращаю а обещал помочь за деньги со сдачей экзаменов в рэо после опроса где я пояснил что занимал, после чего сотрудники осб всячески стали приследовать меня пытаясь спровоцировать но у них это не вышло, будучи находясь в отпуске они проводили на меня служебную проверку а закончили её когда я был на больничном суд прекратил в отношении меня уголовное дело по ст 25.1 упк что делать приказом не ознакомлен и только узнал что уволили за поступок порочащий в приказе не расписывался а писал рапорт по собственному желанию
, вопрос №4082503, Дмитрий, г. Георгиевск
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Дата обновления страницы 09.04.2018