Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причинение вреда здоровью при оказании парикмахерских услуг
Здравствуйте! Я пригласила на дом парикмахера из салона, что бы покрасила мне волосы и сделала татуаж бровей , волосы были сожжены краской и половина выпала, а брови загноились ю, чем это грозит парикмахеру и что я могу сделать?
Здравствуйте Анастасия.
Вы вправе руководствоваться следующими правилами.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1997 года N 1025
Об утверждении Правил бытового обслуживания
населения в Российской Федерации
14. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат).
При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
29. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Т.е. нужно подать письменную претензию, в случае отказа обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Добрый день, Анастасия. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Если сможете доказать причинно-следственную связь между действиями парикмахера и наступившими последствиями, то обратитесь с письменной претензией в салон о возмещении причиненного Вам материального и морального вреда.
В случае, если претензия останется без ответа или Ваши требования будут отклонены, то с аналогичными требованиями Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в порядке, установленном ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.