Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за лечение зуба, если после него появился отек на половине лица?

Добрый день. В частной клинике начала лечение зуба. После прочистки каналов и постановки лекарства, в ночь начались сильные боли. На следующий день появился сильный отек и гематома на пол лица. В клинике сказали, такое бывает. Сделали надрез и установили дренаж. Отек до сих пор плохо спадает. Синяк на пол лица. Знакомый врач сказал, что была неправильно введена инъекция. Хочу вернуть деньги за лечение

01 апреля 2018, 06:18, Наталья, г. Красноярск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.7 рейтинг

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

В случае, если вам были оказаны неудовлетворительные медицинские услуги, вам нужно направить в адрес медицинской организации претензию. Можете отнести лично в приемную и поставить штамп на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В противном случае, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.

Вы можете приложить к претензии, к исковому заявлению документальные доказательства: договор, на основании которого, вам была оказана медицинская услуга; кассовый чек и квитанцию об оплате; выписки из амбулаторной карты и истории болезни; направление врача на прохождение медицинских осмотров и сдачу анализов, заключение медицинской комиссии и результаты исследований; показания свидетелей; заключения медицинских экспертов; фотографии до обследования и после; записи с видео носителя; записи с аудио носителя.

Вы можете обратиться в Бюро судебно-медицинских экспертиз и зафиксировать состояние здоровья.

Вы можете написать жалобы в прокуратуру, в департамент здравоохранения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

01 апреля 2018, 06:28
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Можно ли вернуть деньги за страховку, если это не предусмотрено договором?
Можно ли вернуть деньги за страховку, если это не предусмотрено договором? В 2019 году рефинансировала кредиты в банке Открытие, оплатив страховку, которую потом вошла в стоимость кредита. В июле 2020 мне позвонили с этого же банка и предложили сделать рефинансирование их кредита (33***19 от 30.12.2019г) на выгодных условиях. Обратившись в отделение банка, мной было уточнено: "Как поступить со страховкой, которая уже оплачена на 5 лет вперед?". На что мне специалист Банка ответила: "Мы напишем заявление, на основании закона №483 от 12.2019г. вам обязаны будут вернуть страховую часть за неиспользуемое время,т.к. рефинансируемый кредит (33***19 от 30.12.2019г.) будет полностью погашен. Для оформления рефинансирования Мы Оформим новую страховку". 24.08.2020 мной было сделано рефинансирование (новый кредитный договор (40***20), Снова оплачена страховка. В итоге, в страховой отказали, т.к. не предусмотрено условиями договора. Этой страховкой, КОТОРАЯ БЫЛА МНОЮ ОПЛАЧЕНА НА 5 ЛЕТ я могла пользоваться и дальше. Необходимости расторгать договор не было. Вторая страховка была навязана сотрудником банка. Мной было составлено несколько обращений в банк. Были отписки: "Мы не нашли нарушений со стороны банка, сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства". Ответ страховой: возврат страховой не предусмотрен условиями договора. Возможно ли вернуть деньги за страховку, которой я , грубо говоря, пользовалась всего пол года, вместо положенных?
17 апреля, 19:29, вопрос №3029102, Карина, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за стабилизатор, если он не нужен?
Здравствуйте. У нас ломается стиральная машинка(в ремонте 3 был) и нам посоветовали купить стабилизатор. Вот включили машинку через стабилизатор, а его предохранитель вылетел. Так вот можно ли вернуть стабилизатор, если он не нужен(чек и т.п. все есть)? А так же можно ли вернуть деньги за машинку если у него 1 и та же поломка? Спасибо
16 февраля 2020, 04:21, вопрос №2686352, Людмила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после проверки качества его признали исправным?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне "связной" на 3 день пытался вернуть его обратно, но были сказано, что телефон примут только на проверку качества. Телефон был сдан из-за быстрого разряда АКБ (разряжался за ночь 10-15% в режими ожидания). Сразу начались проблемы. Мне не был предоставлен подменный телефон по истечении 3 дней. Телефон предоставили через 10 дней. Компенсацию никто не вернул.Жто второй вопрос. По истечении 20 дней проверки качества, телефон признали исправным. Можно ли вернуть деньги? Или хотя бы поменять данный телефон на другой телефон?
23 июня 2017, 12:54, вопрос №1676516, Рафис, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за платье, если после стирки оно утратило цвет?
28.12.2016 г. я купила платье, надела его на Новый год один раз. После стирки платье сильно полиняло - цвет местами полностью стерся . Я его стирала в стиральной машинке в обычном режиме, на ярлыке никаких инструкций по стирке не было. Можно ли вернуть деньги за платье
01 января 2017, 15:42, вопрос №1489434, Лена, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за обучение, если не устраивает обучение и отношение?
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за обучение, если в договоре написано, что якобы деньги не возвращаем? Поступила на визажиста отучилась чуть меньше половины. Не устраевает обучение, и отношение. Что делать?
23 ноября 2016, 10:24, вопрос №1450522, Алена, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 02.04.2018