8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте.Забронировали отель через интернет. Оплатили бронь на расчетный счет.

Сейчас сайт отеля не работает, номера телефонов тоже. Что делать в данной ситуации?

, мария, г. Тамбов
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Мария.

В такой ситуации потребитель вправе действовать согласно положениям правил оказания гостиничных услуг.

0
0
0
0

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2015 года N 1085

Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

14. Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.

35. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

38. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
http://docs.cntd.ru/document/4...

0
0
0
0

Сейчас сайт отеля не работает, номера телефонов тоже. Что делать в данной ситуации?

Все зависит от того, какие требования Вы намерены предъявить исполнителю услуги, ведь факта их ненадлежащего выполнения или полного неисполнения еще не было.

Если Вас смущает само обстоятельство их недоступности посредством связи, Вы вправе отказаться в односторонне порядке от их услуг.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Вы вправе отказаться от бронирования данного отеля.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III][Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если вы не можете выйти с ним на связь, возможно здесь был факт мошенничества. 

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотр доверия -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Пишите заявление в полицию.

При написании заявления нужно указать все имеющиеся у вас данные о мошенниках, в частности:

адрес мошеннического сайта;
ник злоумышленника на форуме;
номер счета или электронного кошелька, на который были переведены денежные средства;
номер телефона, на который было отправлено СМС-сообщение;
адрес электронной почты мошенника и т. д.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Мария!

То обстоятельство, что сайт отеля и телефоны не работают, еще не является нарушением услуги по оказанию гостиничных услуг. Если откажитесь от услуг по ст. 32 Закона о защите прав потребителей (если ВЫ заказываете услугу как гражданин) или по ст. 782 ГК РФ, то отель вправе удержать сумму, которую он потратил на исполнение услуги. Бремя доказывания расходов возлагается на гостиницу.

А вот если услуги по проживанию в гостинице Вам оказаны не будут, то ВЫ вправе требовать возврата денег в полном объеме и неустоку в размере 3 % от стоимости проживания за каждый день, а также компенсацию морального вреда.

Если ВЫ забронировали отель, как компания, например, для проживания сотрудников, то ВЫ сможете требовать возврата денег и проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ-при отказе в исполнения требования по возврату денег.

0
0
0
0
Юлия Наберушкина
Юлия Наберушкина
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Мария.

Заключали ли вы какой-либо договор с отелем?

Направлял ли вам отель уведомление о бронировании?

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

16. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.

В вашем случае возможны следующие варианты:

1. Ничего не делать, приезжать в указанное время в отель и в случае, если номер не будет предоставлен, предъявлять претензию о возврате денежных средств, убытков, а в случае отказа обращаться в суд (если договор заключался — с иском о защите прав потребителей, если не заключался — с иском о взыскании неосновательного обогащения)

2. Уже сейчас в письменном виде направлять на юридический адрес отеля отказ от услуг по бронированию и предоставлению номера с требованием о возврате денежных средств.

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 

Если Вам нужна дополнительная помощь: консультация, составление документов — обращайтесь!
Для этого нажмите на кнопку «Общаться в чате», которая находится рядом с моим фото.
Желаю удачи!

0
0
0
0
мария
мария
Клиент, г. Тамбов

договор прислали, мы его должны заполнить и приехать с этим договором. бронирование и оплату тоже подтверждали. После этого телефоны не работают, на адрес электронной почты не отвечают.

Исходя из описании ситуации, пока отель ничего не нарушил. Как-то принудительно заставить его выйти на связь не получится. Так что либо приезжайте в назначенное время и действуйте, только если отель не предоставит Вам номер, либо, если у Вас вызывает подозрения этот отель, отказывайтесь от услуги уже сейчас. Но если вы решите отказаться от услуги, возвращение оплаты может занять много времени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
, вопрос №4094238, Виталий, г. Владивосток
Наследство
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
, вопрос №4094035, Борис Андреев, г. Москва
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
1000 ₽
ЖКХ
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Осенью 2023 г. на нашем стоянке третьего этажа пятиэтажного дома, появился новый собственник квартиры, который активно и основательно начал делать у себя ремонт квартиры, так же он решил поменять на стояке трубу по холодному водоснабжению, написав в УК, что у нее труба в аварийном состоянии, все бы хорошо, так она не хочет, чтобы стыки труб прохо по ее квартире и она уже несколько месяцев "нагибает" всех других собственников квартир на стояке, чтобы они согласились то же поменять, ладно, все согласны, но только, чтобы поменяли всем полностью, вплоть с ответвлением труб до первых вентилей самих квартир, подве квартиры на каждом этаже (всего 10 кв.), приходил управляющий, смотрел и сказал, что на моем первом этаже поменять пол трубы от второго этажа до отводящих труб в мою и соседнюю комнату. Но трубы последний раз меняли, примерно, в 2004 году, если не раньше, и как возможно кусок пластика насадить на кусок ржавой трубы! Я так не хочу! 15 апреля сего года я написала заявление, чтобы провели у меня проверку состояния труб и составили акт проверки, пока жду, но завтра управляющий пригрозил тем, кто не предоставит допуск к трубам (самостоятельно снять унитаз и бачок), чтобы поменять, он составляет акт и подает в суд. Дело в том, что мне он сказал, что ремонт будет проводиться в счёт текущего, но я тут узнала от старого по дому, что у нас на сегодняшний день на текущем счёте нет денег, мы еще должны какую-то сумму за работы. Но если у меня сухо, может ли управляющий меня обязать поменять трубы, да еще куском? А еще в ГИС ЖКХ я узнала, что в нашем доме, в период с 2023 по дека 2025 г. в плане капремонта замена труб холодного водоснабжения, труб водоотведения. Как мне быть в данной ситуации? И может ли по своему желанию, собственник через суд заставить сейчас обязать других собственников поменять трубы, даже, если у нас не текут они, как у неё?
, вопрос №4091496, Ирина, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2018