Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-либо сроки направления документов в СТО?
ДТП произошло 04.03.2018 г. Оформлено при участии сотрудников ДПС, я пострадавшая сторона. Справка о ДТП получена 06.03.2018,в тот же день поданы документы в свою страховую (ОСАГО), документы приняты без замечаний. Машина не на ходу, был выбран восстановительный ремонт. 12.03.2018 произведен осмотр экспертом на наличие повреждений.
22.03.2018 мною на почту от страховой компании получено направление на ремонт на СТО. Но до сих пор данный комплект документов не направлен в СТО, уже 7 дней прошло, в страховой придумывают каждый день новые причины-почему документы до сих пор не направлены.
Есть ли какие либо сроки направления документов В СТО?Входит ли срок направления документов в СТО в срок рассмотрения страховой заявления (20 дней)? Несет ли страховая компания ответственность за нарушение сроков в данном случае?
Здравствуйте.
Максимальный срок выдачи направления в сервисный центр для проведения восстановительных работ автомобиля не должен превышать 20 дней за исключением нерабочих и праздничных с момента обращения автовладельца. При условии, что со страховщиком было согласовано проведение ремонта на стороннем сервисе, срок выдачи такого направления не должен превышать 30 календарных дней.
Согласно п. 15.2 ст. 12 Закона " Об ОСАГО".Сроки проведения восстановительных работ в сервисном центре или станции технического обслуживания не должны превышать одного месяца – 30 рабочих дней. Отсчет начинается с момента личного представления потерпевшей стороной поврежденного авто на СТО, или с момента передачи транспортного средства в страховую компанию для его транспортировки к месту проведения работ.
При несоблюдении указанных в законодательстве сроков проведения ремонтных работ по восстановлению автомобиля или выдачи направления в сервисный центр, страховая компания обязана выплатить пострадавшей стороне неустойку в размере 0,5% от суммы ремонта за каждый день просрочки.
Если есть еще вопросы, можете обратиться ко мне в чат.
Удачи Вам.
22.03.2018 мною на почту от страховой компании получено направление на ремонт на СТО. Но до сих пор данный комплект документов не направлен в СТО, уже 7 дней прошло, в страховой придумывают каждый день новые причины-почему документы до сих пор не направлены. Есть ли какие либо сроки направления документов В СТО? Входит ли срок направления документов в СТО в срок рассмотрения страховой заявления (20 дней)? Несет ли страховая компания ответственность за нарушение сроков в данном случае?
Ксения Фиц
Здравствуйте!
Вам нужно предоставить автомобиль на станцию обслуживания куда Вас направила страховая, и с этого момента потечет срок в 30 рабочих дней на ремонт. Если станция отказывается брать автомобиль на ремонт из за того что не поступили документы, то возьмите письменный отказ, чтоб зафиксировать предоставление автомобиля.
15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);ст. 12, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» {КонсультантПлюс}