8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта ноутбука?

Повторный дефект после гарантийного ремонта даже если устроит ремонт, но вряд ли думаю, могу ли я отказаться от ноутбука и расторгнуть договор купли продажи? и влияют ли сроки, например, раньше придет, чем 30 дней? (первый раз больше 31 дня шёл). Второй раз отдал повторно, так как не сделали и нужно ли написать жалобу на продавца (я заплатил за проверку при покупки) и на сервисный центр в магазине? так как в первый раз они сказали, что с ним всё нормально и отказались брать (я сдал в магазин) и на второй раз утверждали, что с ним всё нормально. Ноутбук ремонтируется официально в нижнем Новгороде, а не в моём городе.

Магазине DNS и сервисный центр DNS находится в одном здании.

28 марта 2018, 17:22, Дмитрий, г. Северодвинск
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Дмитрий!

Если нет возможности после ремонта использовать товар в гарантийный период, вы вправе написать претензию на возврат товара и расторжении договора

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
28 марта 2018, 17:48
0
0
0
0

Когда отказываются брать ноутбук в ремонт без заключения экспертизы, Вы вправе провести ее сами за свой счет, если недостаток товара будет признан по вине изготовителя, то сможете вернуть расходы по экспертизе и отказаться от договора.

Экспертизу в таком случае проводится с уведомлением продавца, он также имеет право принимать участие в экспертизе.

И если вдруг после заключения они вам откажут в возврате денежных средств, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов

28 марта 2018, 17:54

Дмитрий, здравствуйте!

Если недостаток в технически-сложном товаре проявился вновь после устранения, то такой недостаток является существенным. При наличии существенного недостатка, вы вправе требовать обмена или возврата технически-сложного товара, даже если с момента покупки прошло 15 дней.

С ваших слов, я понял, что товар вы уже сдали второй раз на ремонт. В таком случае, вам нужно дождаться ремонта в сроки не более 45 дней, сменить свое требование вы сможете, если ваше первое не будет выполнено в срок. Как только выявили недостаток повторно, нужно было требовать обмен или возврат, не соглашаясь на ремонт.

29 марта 2018, 04:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта ноутбука остались проблемы?
После гарантийного ремонта ноутбука,проблема не устранена. Могу я потребовать возврат денег?На какой закон ссылаться?
25 января 2019, 15:14, вопрос №2237245, Анна, г. Валдай
1 ответ
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта?
Здравствуйте. В городе Сочи вернули телефон после гарантийного ремонта, сказав, что якобы поменяли полностью экран и проблема устранена. Но на самом деле проблема объявилась вновь, спустя день после того я забрал телефон с ремонта. Что делать? Могу ли я пойти в магазин и попросить обменять гаджет на новый, без ожидания проверки качества? Или же попросить возврат денег. Проблема видна невооруженным глазом.
01 февраля 2018, 17:41, вопрос №1892777, Даниил, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если выявлен повторный дефект после гарантийного ремонта?
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. о товаре информации нет.
01 марта 2017, 17:51, вопрос №1557150, Андрей,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?
После покупки телефона был выявлен серьезный деффект. После чего я обратился в магазин с требованием возврата денег. Продавец сказал, что возврат возможен только после гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт был осуществлен и теперь я хочу вернуть деньги. Скажите возможно ли это?
13 сентября 2016, 15:11, вопрос №1376220, Руслан, г. Калининград
5 ответов
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
19 марта 2015, 11:18, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
5 ответов
Дата обновления страницы 29.03.2018