Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
8 марта был куплен в Ситилинке телефон.
9 марта была выявлен дефект - отсутствует красный цвет (неисправна матрица).
10 марта было написано заявление на возврат денег.
Ситилинк отправил телефон в Сервисный центр. СЦ вернул этот телефон с указанием того, что на нём установлен личный аккаунт. Пришлось подойти в гарантийный отдел продавца, и ввести пароль. После этого сотрудник продавца сделал так называемый Hard Reset - возврат телефона к заводским настройкам. Телефон опять уехал в СЦ. Через несколько дней он опять оттуда вернулся. С той же причиной - есть личный аккаунт и надо ввести пароль. Пришлось подойти ещё раз, но в данному случае уже мой пароль не подходит.
В итоге:
Заявление о возврате денежных средств было подано 10 марта
Сегодня 26 марта, никаких движений по вопросу не было. Единственно что известно, что местные юристы готовят отказ в возврате денег, т.к. нет возможности проверить наличие деффекта из-за личного аккаунта на устройстве.
Что делать? Как вернуть деньги за товар.
Обращайтесь в суд с исковм о взыскании денег, уплаченных за телефон. Срок удовлетворения уже прошел. Он составляет 10 дней. также требуйте неустойку в размере 1 % от стоимости телефона и компенсации морального вреда. Неустойка начинает исчисляться, начиная с одиннадцатого дня со дня предъявления требования о возврате денег. если цена иска не превышает 50000 рублей, иск подается мировому судье. Можно по месту Вашего жительства. если более 50000 руб, то врайонный суд.
Здравствуйте, Дмитрий.
Советую Вам подождать еще немного, если телефон будет в ремонте более 45 дней, то Вы сможете спокойно расторгнуть договор и потребовать свои деньги назад.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.