8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте.

8 марта был куплен в Ситилинке телефон.

9 марта была выявлен дефект - отсутствует красный цвет (неисправна матрица).

10 марта было написано заявление на возврат денег.

Ситилинк отправил телефон в Сервисный центр. СЦ вернул этот телефон с указанием того, что на нём установлен личный аккаунт. Пришлось подойти в гарантийный отдел продавца, и ввести пароль. После этого сотрудник продавца сделал так называемый Hard Reset - возврат телефона к заводским настройкам. Телефон опять уехал в СЦ. Через несколько дней он опять оттуда вернулся. С той же причиной - есть личный аккаунт и надо ввести пароль. Пришлось подойти ещё раз, но в данному случае уже мой пароль не подходит.

В итоге:

Заявление о возврате денежных средств было подано 10 марта

Сегодня 26 марта, никаких движений по вопросу не было. Единственно что известно, что местные юристы готовят отказ в возврате денег, т.к. нет возможности проверить наличие деффекта из-за личного аккаунта на устройстве.

Что делать? Как вернуть деньги за товар.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Обращайтесь в суд с исковм о взыскании денег, уплаченных за телефон. Срок удовлетворения уже прошел. Он составляет 10 дней. также требуйте неустойку в размере 1 % от стоимости телефона и компенсации морального вреда. Неустойка начинает исчисляться, начиная с одиннадцатого дня со дня предъявления требования о возврате денег. если цена иска не превышает 50000 рублей, иск подается мировому судье. Можно по месту Вашего жительства. если более 50000 руб, то врайонный суд.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Дмитрий.

Советую Вам подождать еще немного, если телефон будет в ремонте более 45 дней, то Вы сможете спокойно расторгнуть договор и потребовать свои деньги назад.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2018