Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если отказали в обмене планшета?
Здравствуйте , купили планшет в магазине днс в г кольчугино. Уже 2 раза сдавали по гарантии планшет, сейчас сдали третий раз! Когда отдавали в третий раз планшет в магазин, я попросил его обменять либо вернуть деньги. Мне отказали, попросил номер начальства и мне вновь отказали! Подскажите как мне поступить в данной ситуации.?
Здравствуйте, Вячеслав.
Вы обращались в магазин только в устной форме? Лучше всего подать претензию в письменной форме.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу Вам оказать помощь по подготовке претензии, для этого нужно написать мне личное сообщение.