8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Курьерская служба довела посылку частично и отказывается возмещать ущерб

Добрый день!

Произошла следующая ситуация. Отправляли посылку из Москвы в США, посылка большая, 18 килограмм. В посылке было 7 пледов общей стоимостью около 800 долларов США. Чтобы посылка дошла быстро и в сохранности, использовали компанию FEDEX, на их сайте был указан адрес офиса на Добролюбова, где находится компания Major-Express, являющаяся их партнером. Посылку отправили, оплатили услуги по доставке (28 тысяч рублей). В документе, выданном при приеме посылки, обозначен вес 17.8 килограмм, что является правдой. В трекинге уже стоит вес 13 килограмм, и когда посылка доехала до Нью-Йорка, в ней было не 7, а 3 пледа! 4 маленьких (стоимостью по 90 долларов каждый) - пропали. При этом на коробке появился разрез и скотч Major-Express. Очевидно, что пледы украли сразу после приема посылки, тк в трекинге изначально стоит неправильный вес. Компания Fedex претензии игнорирует, компания Major-Express согласна выплатить разницу в доставке между 18 и 13 килограммами, что смешно по сравнению с общими потерями. Более того, отправлять такой дорогой доставкой 3 пледа не было никакого смысла, то есть можно сказать, что вся стоимость доставки - тоже коту под хвост! Есть одно НО - муж не уточнил у меня, сколько пледов в коробке, и написал в накладной 3 штуки. Их в итоге и доехало 3... А было 7! Что показывает изменившийся вес посылок. Что можно требовать от Fedex и Major-Express? Имею ли я право на компенсацию, возврат оплаты доставки или что-то еще? Спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

В Вашем случае опираться можно только на то, что изменился вес посылки во время пересылки. К сожалению, если в описи указано, что 3 пледа, невозможно апеллировать в претензии к отправителю, что изначально их было семь. Пишите претензию к отправителю, в которой указываете, что посылка дошла не с тем весом, с которым отправлялась. Соответственно, причиненный ущерб будет исчисляться, исходя из объявленной ценности посылки. При получении посылки нужно было составлять и акт о полученных повреждениях (так как имеется разрез на посылке). Если и он не был составлен, тогда претензии могут быть только к изменившемуся весу посылки.

Если Ваша претензия не будет удовлетворена, Вы вправе уже в судебном порядке требовать полного возмещения убытков, связанных с уменьшением веса посылки, а также возврата суммы, уплаченной за доставку посылки, в связи с некачественным оказанием услуги:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);…
… возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

На сайте ООО «Мэйджор Карго Сервис» предусмотрена следующая материальная ответственность за утерю и порчу груза. В пределах объявленной ценности Вам, скорее всего, возместят ущерб в досудебном претензионном порядке. Остальную сумму утраты придется доказывать в суде, однако, если объявленная ценность не соответствует стоимости пледов, то доказать, обратное будет невозможно:

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 
ООО «Мэйджор Экспресс» по экспресс-доставке грузов 
по территории Российской Федерации и других стран

10. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10.1. Исполнитель осуществляет обязательное страхование грузов с объявленной ценностью более 3000 руб. за дополнительную плату.

10.2. Исполнитель несёт ответственность за утерю и порчу груза в размере, не превышающем объявленную ценность груза.

10.3. Объявленная ценность груза составляет 3000 руб., если иное не указано отправителем в накладной.

10.4. Грузы с объявленной ценностью более 3000 руб. в обязательном порядке страхуются Исполнителем «от всех рисков» в независимой страховой компании за счет Заказчика.

10.5. Страхование распространяется на весь период перевозки с момента приема груза (подписания накладной отправителем).

https://major-express.ru/pravi...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Нефтезаводская, 44/1 (Водоканал) и Нефтезаводская 46/4 есть проход, по которому единственному можно пройти от
Омск. Между зданием ул. Нефтезаводская, 44/1 (Водоканал) и Нефтезаводская 46/4 есть проход, по которому единственному можно пройти от остановки общественного транспорта " Спецавтоматика" к нескольким предприятиям расположенными в глубине территории. Кто-то или автомойка или владелец здания на Нефтезаводская 46/4 сливает грязную и вонючую использованную воду. Там уже болото. В какую службу обратиться? Есть фото и видео.
, вопрос №4093886, Ольга, г. Омск
Гражданское право
Пока нет денег чтобы забрать посылку.с почты грозятся выписать штраф 12000если невыкуплю
Пока нет денег чтобы забрать посылку.с почты грозятся выписать штраф 12000если невыкуплю
, вопрос №4093568, Александр, г. Братск
Побои
При выполнении перевозки когда начался этот конфликт я остановился и предложил пассажирам покинуть мой
Я работаю в компании яндекс такси, устроен как самозанятый! 24 февраля взял заказ и осуществлял перевозку 2 пассажиров один из них был изрядно пьян. После небольшого времени при разговоре он узнал что родом я из города Луганска, начал кидатся кричать угрожать и говорить что мало нас таких хохлов мочат там на войне и зачем мы едим в Россию. Он просто не знал что в России я живу с 1991 года и являюсь членом семьи военнослужащего, а именно мой отец полковник ВС РФ, и сам я обучался и служил в ВС, при этом сам он не годен к службе в армии. При выполнении перевозки когда начался этот конфликт я остановился и предложил пассажирам покинуть мой автомобиль так как возникла угроза моей жизни, остановив авто я вышел из него открыл дверь там сидел один пассажир его фамилия Ершов, он вылез из авто будучи в состоянии алкогольного опьянения набросился на меня нанеся удары по лицу, второй пассажир выйдя из машины пытался его успокоить, но не получалось в итоге Ершов требовал довести их до пункта назначения но я зная что это деревня и там еще двое мужчин боялся за свою жизнь. Предлогал вернуть деньги за заказ, кстати оплата за заказ пришла через два дня, Ершов сел сам за руль моего автомобиля и начал движение без моего разрешения со словами сам доеду. Он проехал метров 200 и вернулся назад, и продолжил применяя физические нападки в мой адрес требовать что бы я их вез. Друг Ершова пытаясь его успокоить попросил дать ему возможность довести его до места назначения, так как я уже не мог вести автомобиль у меня было разбито лицо, данные о травмах мы зафиксировали и они находся в деле! Доехав до пункта назначения Ершов выдрал видео регистратор и кудато его дел что бы небыло подтверждения его действиям, его друг дал показания как было на самом деле, в полиции завели дело, но пропажу видео регистратора не включили со словами мы же его не нашли! Уголовное дело разделили на 2 части отдельно угон, а отдельно нанесение побоеа! По причинению вреда здоровью все молчит, в полиции говорят разбираться должен участковый! В Муромском городском Суде Владимирской области состоялось слушание по данному случаю и гражданину Ершову назначили всего 15 тысяч штрафа за все что он сделал! Осудили по 166 стать часть1, хотя его действия подпадают под часть 4! Как быть?
, вопрос №4092592, виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2018