332 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли возврат смартфона в течении 15 дней с момента приобретения телефона?

10.03.2018 в одном из магазинов приобрел смартфон, 13.03.2018 возник существенный недостаток-не включается wi-fi. В этот же день принес смартфон в магазин, где у меня его приняли для проведения диагности (проведение диагностики якобы проводится в другом городе). Параллельно, мной, в двух экземплярах была составлена претензия о замене смартфона на аналогичный в течении 10 дней с момента подачи претензии, либо о возврате, уплаченной суммы за приобретенный смартфон в течении 10 дней, также мной было указано, что в случае неисполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в суд с иском к магазину. Вопрос: если магазином по истечению 10 будет возвращен смартфон с исправленным недостатком т.е. отремонтированный, то каковы мои действия? И не совсем понимаю, какой срок экспертизы в данном случае устанавливается законом. А также как мне поступать если в течении 10 дней с момента написания претензий мои требования не будут выполнены и при этом я не буду уведомлен о причине неисполнения тоебований?

16 Марта 2018, 11:14, вопрос №1936614
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Екатерина
655
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Константин!
Вам следует исходить из тех условий, которые Вы совершенно правильно прописали в претензии в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей… То есть, по истечении 10-дневного срока Вам должны вернуть деньги или передать другой исправный смартфон. В случае, если этого сделано не будет, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с ответчика судебные расходы, штраф и моральный вред

Всего Вам наилучшего!

16 Марта 2018, 11:21
q Отблагодарить
0 0
Константин
клиент, г. Екатеринбург

если магазин ответит мне тем, что телефонный отремлонтирован и мол забирайте. Как поступить в данном случае? Отказаться от получения смартфон и обращаться в суд? или забрать смартфон и обращаться в суд? 

16 Марта 2018, 11:41
655
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Принимайте решение сами. На Ваш выбор в данном случае.

16 Марта 2018, 12:37
Константин
клиент, г. Екатеринбург

просто есть такая мысль: не расценит ли в последующем суд тот факт, что я, забрав отремонтированный телефон, тем самым отказался от возврата денежных средств либо от замены телефона 

16 Марта 2018, 13:38
655
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Мысль разумная. Поэтому лучше, если будете действовать в соответствии с претензией, кроме того, смартфоны после экспертиз/ремонтов и т.п. продолжают ломаться.

16 Марта 2018, 17:29
Адвокат - Алексей
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте

Поскольку телефон Вы принесли до истечения 15 дней с момента покупки, то ждать ремонта ВЫ не обязаны, Вам должны его обменять, либо денежные средства вернуть, поэтому если требования не будут удовлетоврены, надо будет в суд обращаться

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

16 Марта 2018, 11:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.