Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат смартфона в течении 15 дней с момента приобретения телефона?
10.03.2018 в одном из магазинов приобрел смартфон, 13.03.2018 возник существенный недостаток-не включается wi-fi. В этот же день принес смартфон в магазин, где у меня его приняли для проведения диагности (проведение диагностики якобы проводится в другом городе). Параллельно, мной, в двух экземплярах была составлена претензия о замене смартфона на аналогичный в течении 10 дней с момента подачи претензии, либо о возврате, уплаченной суммы за приобретенный смартфон в течении 10 дней, также мной было указано, что в случае неисполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в суд с иском к магазину. Вопрос: если магазином по истечению 10 будет возвращен смартфон с исправленным недостатком т.е. отремонтированный, то каковы мои действия? И не совсем понимаю, какой срок экспертизы в данном случае устанавливается законом. А также как мне поступать если в течении 10 дней с момента написания претензий мои требования не будут выполнены и при этом я не буду уведомлен о причине неисполнения тоебований?
Здравствуйте, Константин!
Вам следует исходить из тех условий, которые Вы совершенно правильно прописали в претензии в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей… То есть, по истечении 10-дневного срока Вам должны вернуть деньги или передать другой исправный смартфон. В случае, если этого сделано не будет, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с ответчика судебные расходы, штраф и моральный вред
Всего Вам наилучшего!
Здравствуйте
Поскольку телефон Вы принесли до истечения 15 дней с момента покупки, то ждать ремонта ВЫ не обязаны, Вам должны его обменять, либо денежные средства вернуть, поэтому если требования не будут удовлетоврены, надо будет в суд обращаться
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
если магазин ответит мне тем, что телефонный отремлонтирован и мол забирайте. Как поступить в данном случае? Отказаться от получения смартфон и обращаться в суд? или забрать смартфон и обращаться в суд?
Принимайте решение сами. На Ваш выбор в данном случае.