Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права по ремонту телефона, если сроки затягивают?
Здравствуйте! Отдала 26 января в ремонт телефон, срок поставили 15 февраля. После этой даты стала звонить - мне отвечали, что ещё не готов. Прошёл почти месяц, за это время мне никто по поводу телефона не звонил - звоню сама периодически, мне отвечают, что пока не нашли причину поломки. Сказала, что я заберу тогда телефон - на что получила ответ: "отдадим, но только в разобранном виде". К слову, диагностика у них длится 3 дня, но в моём случае диагностируют телефон уже с 26 января. Как мне поступить? СПАСИБО!
Добрый день, Оксана! Нужно понимать, подписывали ли вы соглашение в момент передачи телефона в ремонт.
ст. 20 ЗоЗПП
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.
Так же обращаю внимание, что вы вправе:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Далее ст. 23 ЗоЗПП
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.А также вы можете теперь предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП
п. 2 ст. 23В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Направляйте официальную претензию!