8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права по ремонту телефона, если сроки затягивают?

Здравствуйте! Отдала 26 января в ремонт телефон, срок поставили 15 февраля. После этой даты стала звонить - мне отвечали, что ещё не готов. Прошёл почти месяц, за это время мне никто по поводу телефона не звонил - звоню сама периодически, мне отвечают, что пока не нашли причину поломки. Сказала, что я заберу тогда телефон - на что получила ответ: "отдадим, но только в разобранном виде". К слову, диагностика у них длится 3 дня, но в моём случае диагностируют телефон уже с 26 января. Как мне поступить? СПАСИБО!

, Оксана, г. Нижний Новгород
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Оксана! Нужно понимать, подписывали ли вы соглашение в момент передачи телефона в ремонт.

ст. 20 ЗоЗПП

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.


Так же обращаю внимание, что вы вправе:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Далее ст. 23 ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
А также вы можете теперь предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП

п. 2 ст. 23

 В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Направляйте официальную претензию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подскажите, правомерно ли это?
Мы с супругой подали заявление о расторжении брака по обоюдному согласию не имея общих детей в ЗАГС. После подачи заявления ЗАГС выдал нам уведомления о принятии заявления, а также оригинал свидетельства о браке выдал супруге. Сотрудник сообщил, что либо супруга должна прийти в назначенный день со свидетельством, либо я. Если я приеду без свидетельства брак не расторгнут. Подскажите, правомерно ли это? Как защитить свои права в день расторжения брака, если супруга не придет и не отдаст мне свидетельство, на что ссылаться?
, вопрос №4095858, Алексей Жуков, г. Москва
Гражданское право
И можно ли сразу подать ходатайство о восстановлении пропущенногл срока?
Добрый день! Определением кассационного суда кассационная жалоба возвращкна в связи с пррпуском срока. Как можно ее обжаловать, если срок действительно пропущен ( не учтено время на передачу из суда первой инстанции)? И можно ли сразу подать ходатайство о восстановлении пропущенногл срока?
, вопрос №4094943, Елена, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях
У меня второй год тянется суд по ЖКХ, где я ответчик. Суд (мировой) идет безобразно – сроки срываются, телефоны суда недоступны, на почту не отвечают, письма теряются. Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях. И только успеваю писать заявления на восстановление сроков. Между тем суд, особо не думая, удовлетворил иск коммунальной компании ко мне, хотя я в отзыве приложил все квитанции и все документы об оплате. Но они, наверное, видят, что раз ЖКХ, то, наверное, должник, и просто не глядя штампуют решение. А из-за этой неразберихи я уже год не могу добиться даже мотивированного решения суда, чтобы знать, как оспаривать. Так это все надоело. А могу ли я зайти с другой стороны и пожаловаться куда-то на качество работы этого судебного участка и ограничение доступа к свободному правосудию? Там единственный вариант что-то узнать – это снова и снова ходить ногами в тот судебный участок, а я даже не нахожусь сейчас в этом городе. И второй вопрос. Сумму по этому иску у меня уже удержали с банковского счета (на раннем этапе через судебный приказ). А я ее точно уже раньше оплачивал, вот сто процентов. Могу ли я, в свою очередь, обратиться в суд с заявлением к этой ЖКХ-компании о возврате неосновательного обогащения и таким образом запустить этот процесс «с другой стороны»?
, вопрос №4093691, Олег Степашин, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2018