8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно разрешить данную ситуацию?

Здравствуйте такая ситуация подробатываю в такси не законно лицензии нет был заказ по приложению Яндекс подьехал нажал что еду а пассажиры оказались не те я их высадил туда же привез и заказ тот пассажир кто вызывал сделал отмену заказа. Я стою и смотрю парень идет я говорю ехать надо надо сели доехали все. потом взял других и других и так всю ночь проходит время ищут с милицией типа те пассажиры разные версии говорят то они, мне передали телефон что бы я отвес другому то они забыли в машине то я у них отобрал, машина не моя это раз заказ я получил не на свой профиль в такси оформлен на другого человека заказа как такового не было так как была отмена. Я их просто подвес сам. У них одно смс с номером машины и телефоном единственное телефон в смс сообщении оформлен на меня все. Я не хочу тратить свое время ехать в полицию и оправдываться так как не какого телефона я не видел и не кто мне не передовал, боюсь что если пойду и скажу что подвозил их вообще будет хуже, совет кто может дать как поступить может они его выронили в другом месте или вообще не забывали или другие пассажиры нашли или еще что то звонят родственникам говорят в розыск дадут или просят телефон или деньги А я его в глаза не видел. Машина не моя лицензии нет и я с друга профиля брал заказ и было в другом городе где я не прописан

Показать полностью
, Саша черкеск, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Я не хочу тратить свое время ехать в полицию и оправдываться так как не какого телефона я не видел и не кто мне не передовал, боюсь что если пойду и скажу что подвозил их вообще будет хуже,

Саша черкеск

В таком случае, уклонение от дачи объяснений могут расценить как то, что Вы действительно совершили преступление. Лучше рассказать всё, как есть.

В любом случае, выстраивать Вашу позицию стоит после изучения всех документов.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Саша черкеск
Саша черкеск
Клиент, г. Нижний Новгород

а что рассказать подвез и все не кто не чего не давал не передовал итд названивают родителем и тому человеку на которого профиль в такси думают он это я

а что рассказать подвез и все не кто не чего не давал не передовал итд

Саша черкеск

Это и говорите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем?
Здравствуйте. Сдали квартриру молодой паре в сентябре. Платили исправно, но последние два месяца у них образовался долго по коммунальных услугам. Так же при оплате арендной платы за текущий месяц была задержка около 5 дней. Интуиция подсказывает, что у них какие-то проблемы или же они задумали накопить долго на размер депозита и съехать. Хотели бы предотвратить такую ситуацию. И во-первых оставить депозит сеюе т.к. уже несколько раз нарущены условия договора и во вторых в случае возникновения задолженности как по арендной плате так и по коммуналке взыскать её с квартирантов. В данный момент с ними сложно связаться, на сообщения вотсап отвечают редко, хотя по идее должны бы как-то шевелиться поактивнее, всё-таки долго есть. Необходимо прояснить для нам какие методы воздействия досудебного и судебного у нас есть на данных товарищей. Возможно необходимо соблюсти какие-то досудебные процедуры с передачей уведомлления. Хотелось бы получить план действий, чтобы не остаться с долгами. Так же как мы понимаем до 30 апреля у нас есть время чтобы оплатить налог с парибыли за аренду. Она составляется 13% от суммы всем их платедей к нам на карту, правильно понимаем? Договор у нас заключен на 11 месяцев, есть письменная опись вещей и депозит. Так же в договоре прописан штраф 1% при задержке оплаты арендной платы. Но всё равно необходимо чтобы юрист взглянул на договор и оценил его с точки зрения нашей безопасности.
, вопрос №4097896, Елизавета Портнягина, г. Владивосток
1000 ₽
Земельное право
Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит
Купил дом с прилегающей территорией до авто дороги. Дом угловой. Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит. Возможно ли через суд изменить территориальную зону данного участка земли в котором будет разрешено использовать по назначению???
, вопрос №4097530, Юрий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос закреплен
Автомобильное право
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где разрешено только пешее прогулки летел17 летний подросток на мотоцикле горном испугал ребенка причем ездил туда обратно без глушителя от звука испугался маленький ребенок мой брат замахнулся на него мотоциклист не справился с управлением и упал сломал ключицу прошло 15 дней потерпевшая сторона молчит заявление не пишет что это может значит?
, вопрос №4097173, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2018