364 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я отказаться от посылки в интернет магазине?

Сделала заказ в интернет магазине,но почитав отзывы решила отказаться.Позвонила операторам сообщила об отказе и получила массу угроз.Они сказали,что товар уже отправлен и если я его не заберу буду оплачивать кучу штрафов вплоть до блокировки сим-карты.Так ли это и что делать?

11 Марта 2018, 18:47, вопрос №1931244
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Михаил
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20102
ответа
10883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер.

Так ли это и что делать?

Славская Ольга

Нет. Никто Вам ничего заблокировать не сможет и никакой штраф Вам не грозит.

Отказ от приобретения товара — Ваше право в силу закона, при этом на Вас не возлагается обязанность производить оплату товара. Максимум, что с Вас могут потребовать так это оплату стоимости его доставки — однако эта сумму не превысит и 1 000 рублей. 

В силу ст.  26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
11 Марта 2018, 18:49
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
1529
ответов
598
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вас запугивают, Вы вправе отказаться от покупки товара в любой момент, пока не произвели оплату, но возможно нужно будет компенсировать затраты на доставку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

11 Марта 2018, 18:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут