296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должны ли мы принять исправный котел у покупателя, если по его заявлению мощность не соответствует?

Клиент приобрел у нас котел для отопления,руководствуясь нашими рекомендациями,основанными на описании завода производителя в паспорте изделия, теперь заявляет что мощность котла не соответствует и просит вернуть деньги,принес претензию основанную на ненадлежащем качестве котла(слышать нас не хочет)

11 Марта 2018, 17:40, вопрос №1931193
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
21195
ответов
6333
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

проводите экспертизу качества товара на основании ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП и исходя из этого давайте ответ на претензию.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

11 Марта 2018, 17:42
q Отблагодарить
0 0
Денис
клиент, г. Ульяновск

товар надлежащего качества, покупатель не рассчитал какой ему нужен котел по мощности, монтаж котла выполнен с нарушениями, это сложный технический прибор, которым клиент пользовался ...

11 Марта 2018, 17:49
Адвокат - Олег
14807
ответов
4901
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Через экспертизу доказывайте, что не брак.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара

Если проверка качества/экспертиза подтвердит доводы клиента, придётся возвращать

11 Марта 2018, 17:45
q Отблагодарить
0 0
Денис
клиент, г. Ульяновск

котел слабый по мощности, для помещения в котором установлен, но никаких претензий к работе котла нет (все работает)

11 Марта 2018, 17:51
14807
ответов
4901
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате

а с информацией по мощности котла он был ознакомлен?

11 Марта 2018, 18:05
Денис
клиент, г. Ульяновск

Да, но мы даём рекомендации, а грамотный подбор должна осуществлять монтажная организация, в паспорте есть условия утепления помещения и высоты потолков, есть определенная схема подключения котла ( смонтирован не грамотно)

11 Марта 2018, 18:24
14807
ответов
4901
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате

можно как вариант указать на то, что вся информация доведена, при это все равно проверку качества Вы сделать обязаны по закону

11 Марта 2018, 18:33
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут