Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдали документы в СЦ о факте проведения ремонта, а поломка повторилась, как быть?
Отдавали в магазин товар для дальнейшего ремонта ни при принятии ни при выдачи товара после ремонта никаких документов нам не выдали. Сейчас опять поломка. аналогичная. Можно ли сейчас потребовать какие-либо документы о том что был произведен ремонт ранее?
Здравствуйте
Отдавали в магазин товар для дальнейшего ремонта ни при принятии ни при выдачи товара после ремонта никаких документов нам не выдали. Сейчас опять поломка. аналогичная. Можно ли сейчас потребовать какие-либо документы о том что был произведен ремонт ранее?
Да, можете потребовать, должны выдать .
З
акон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
Отдавали в магазин товар для дальнейшего ремонта ни при принятии ни при выдачи товара после ремонта никаких документов нам не выдали.
Это нарушение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.