Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать сортировочный центр за то, что отправляют посылку из города в город без необходимости?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация такая, 29 января 2017г была отправлена посылка из города Великие Луки в город Санкт-Петербург, на сегодняшний день т.е. 15.02.2018 посылка так и не дошла до места вручения, сроки нарушены ещё две недели назад. Посылку катают со Пскова в Питер и обратно. Что делать в данной ситуации и возможно ли наказать сортировочный центр Санкт-Петербурга за нарушение сроков и за то что отправляют посылку во Псков?
- 99E0A3FC-BC54-4468-B6FB-4FA8EAAC187D.png
- 33467440-CFBF-4492-A6BE-430D5BF72FA0.png
- 3F59D548-98B5-466F-B122-12129E42B39B.png
- 4270FCA0-916F-4005-AA03-6A3C7F818DC7.png
В случае нарушения сроков доставки посылки Почта России несет ответственность перед пользователем услуг связи в в соответствии Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 37 №176-ФЗ при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.