8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги после некачественного выполнения работы?

через авито наняла работника, который некачественно выполнил укладку ламината, испортил материал (выяснилось позднее). Работа была оплачена через сбербанк-онлайн. Как вернуть деньги? Договор составлен не был, гарантия только в объявлении работника на Авито

07 февраля 2018, 11:50, Лина, г. Уфа
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно законодательству РФ сделки, совершаемые между физическими лицами на сумму, превышающую 10 т.р. должны быть совершены в простой письменной форме. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

Таким образом, Вы можете представить выписку из банка в качестве доказательства, если там указано назначение платежа, то это Вам облегчит процесс доказывания своей позиции.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

С уважением,

Адвокат г. Москвы Эльмира Равилевна Хуснутдинова

07 февраля 2018, 12:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественное выполнение работы фотографом, если есть чеки об оплате?
Добрый день. На местном информационном портале в объявлениях нашла фотографа, созвонились и договорились что сделает фотоальбомы детям в школе. Взял предоплату сфотографировал и попросил внести оставшуюся сумму. На фотоальбомах написал ФИО детей с ошибками и не берет трубку. Переехал в другой город. Хотя Обещал перепечатать. Есть чеки, оплачивали через Сбербанк онлайн. Есть переписка на What’s app. Как я могу вернуть деньги, а ему альбомы? Заявление в милицию или в суд идти?
09 сентября 2018, 15:24, вопрос №2101157, Надежда Александровна Кон, г. Южно-Сахалинск
2 ответа
Гражданское право
Есть ли шансы взыскать по суду с подрядчика деньги за некачественно выполненные работы?
В январе 2017 года мною с физическим лицом, в частном порядке, заключен Договор на выполнение ремонтно-отделочных работ в соответствии со Сметой на выполнение работ. Стоимость работ договорная, определена конкретной суммой, за весь объем выполненных работ. Время выполнения работ - 07 марта 2018 года. Гарантийный срок установлен один год с момента подписания Акта приемки выполненных работ (07.03.2018 года). На момент подписания Акта приемки выполненных работ и в течение гарантийного срока, с момента окончания работ по договору обнаружены существенные недостатки по отделке квартиры, что отмечено в акте приемки квартиры. Кроме этого Подрядчик не смог отчитаться за сумму, полученную им (в соответствии с Договором от 23.01.2017 года) на самостоятельное приобретение закупочных материалов. 10.04.2018 года Подрядчику почтой направлена Претензия с указанием на выявленные недостатки, отмеченные в Акте приема и выявленные в период гарантийного срока. Подрядчик ознакомлен с Претензией под роспись и согласился (письменно) со всеми недостатками выполненных работ, указанных в Претензии. С Подрядчиком, в устной форме, был согласован порядок устранения недостатков: часть работ должна выполняться третьими лицами, по окончании работ Подрядчик информируется о готовности объекта к выполнению дальнейших работ. 25.05.2018 года Подрядчик лично убедился о готовности объекта к выполнению работ, с целью устранения недостатков, указанных в Претензии от 10.04.2018 года. На месте, для ознакомления по тексту и согласования по срокам выполнения работ, Подрядчику передан проект Соглашения об устранении недостатков. 26.05.2018 года Подрядчик в телефонном разговоре дал ряд разъяснений, касающихся приобретения закупочных материалов. Данные требования были учтены в новом проекте Соглашения. 30.05.2018 года Подрядчик в устной форме, без объяснения причин, категорично отказался от ознакомления с Соглашением и от выполнения каких-либо работ, заявив: « … делать ничего не собирается, можите подавать в суд, все равно ничего не получите и т.д.». 01.06.2018 года Подрядчику направлено почтой Уведомление (письмо) с предложением решения вопроса в досудебном порядке и направлен проект Соглашения об устранении недостатков выполненных работ для согласования по срокам исполнения. Подрядчик проигнорировал письмо, т.е. просто отказался получать его на почте. Неоднократные попытки связаться с Подрядчиком посредством телефонной связи и СМС сообщениями результата не дали. Дополнительно сообщаю, что деньги в полном объеме я, к сожалению, выплатил до окончания работ, предусмотренных договором. Расписка имеется от февраля 2018 года. Строительная экспертиза мной не проводилась. Есть фотофиксация, свидетели-строители. Акцентирую Ваше внимание еще раз на то, что Подрядчик ранее в письменной форме согласился с Претензией. Я неоднократно пытался решить вопрос в досудебном порядке. Вопрос: Что делать в моей ситуации? Могу я выполнить работы, указанные в претензии, третьими лицами (строительной компанией) до суда и, позже, в суде по факту затрат взыскать эту сумму с Подрядчика? Или нужна строительная экспертиза, обязательно сделанная до додачи искового заявления? Есть ли вообще у меня шансы взыскать по суду с Подрядчика деньги за некачественно выполненные работы? Заранее спасибо, надеюсь на помощь.
05 июля 2018, 16:21, вопрос №2044561, Сергей, г. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно выполненную курсовую работу?
Добрый день! Такая ситуация, заказали курсовую работу, нужно было сделать один практический пункт. Я все указала, что должно содержаться, сказали что очень сложная работа. Делалась несколько дней, потом отправили, работа не соответствовала заявленным требованиям, я обратилась, чтобы переделали, потом уже отдала преподавателю на проверку, так как меня все устраивало. Но после проверки преподавателем выяснилось, что работа такая уже имеется в нашем институте.Перед этим у меня узнали институт и все такое. Могу ли я вернуть деньги за некачественную работу?не думаю, что другая компания могла слово в слово написать такую же работу, получается это недоработки самой организации, и мне предоставили уже готовую работу, хотя сказали, что работа сложная и требует времени для исполнения.
18 декабря 2015, 06:43, вопрос №1076533, Олеся, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук. 15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут. 19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы. Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.» Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены. Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?
11 января 2014, 19:24, вопрос №340831, Игорь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно выполненую работу
сделали плохие зубные протезы, при подгонки протезов , сточил четыре здоровых зуба. верхний инижний пртезы не ложаться ровно между ними с одной стороны большой зазор. как вернуть деньги за некачественно выполненную работу?
03 сентября 2013, 02:57, вопрос №201542, александр, г. Томск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.02.2018