Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при незаконном увольнении по жалобе клиента?
Была жалоба от клиента, но работала без выходных 2 недели по 13 часов. Хотят уволить. Правомерно ли это?
В Вашей ситуации много нарушений. 1. Работа 2 недели по 13 часов. Жалуйтесь по этому поводу в трудовую инспекцию ( но нужны подтверждения того, что Вас принуждали к работе) 2. За одну жалобу от клиента увольнение скорее всего неправомерно. Трудовым кодексом предусмотрены следующие виды дисциплинарной ответственности работника:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение.
Если Вы не согласны с дисциплинарным взысканием, примененным в отношении Вас работодателем. Тогда Вы можете оспорить данный вид наказания в Государственную инспекцию труда в г. Москве или в комиссию по трудовым спорам (созданную при организации работодателя). Также Вы имеете право оспорить в суд это решение.
Общие сроки на обжалование взыскания не должны превышать 3 месяцев с того момента, как Вам стало известно о нем. В случае увольнения срок не должен быть больше 1 месяца со дня вручения Вам приказа об увольнении либо выдачи Вам трудовой книжки.
Ответ составлен с использованием материалов правового портала http://buduprav.ru/theme/464?s...