Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат доставленного товара после покупки термобелья через интернет
Здравствуйте, ситуация следующая:3.01.18. мной был сделан заказ термобелья через интернет.Связавшись с менеджером и оговорив размеры,кол-во товара,цену термобелья, возможные бонусы,стала ждать посылку по почте.29.01.забрала посылку.Товар пришёл отличный от того,что заказывала я-в посылке находились две упаковки термобелья светло-зеленого оттенка,со срезанными этикетками,в качестве бонуса строительные перчатки и огромного размера носки.обещанный сертификат в 55'% отсутствовал.При попытке связаться с вопросом о возврате,присылают почтовый адрес infoshop@mail.ru и писать туда.Я так понимаю,что уже не первая ,кто пострадал от этого интернет-магазина,но в первый раз столкнувшись с этим, растерялась: каким образом можно написать претензию, интересует сам текст,я так понимаю,ее мы отправляем на адрес почтовой посылки? Буду признательна за вашу помощь,сумма в 4145 для меня достаточно весомая.
Здравствуйте!
При попытке связаться с вопросом о возврате, присылают почтовый адрес infoshop@mail.ru и писать туда.Я так понимаю, что уже не первая, кто пострадал от этого интернет-магазина, но в первый раз столкнувшись с этим, растерялась: каким образом можно написать претензию, интересует сам текст, я так понимаю, ее мы отправляем на адрес почтовой посылки? Буду признательна за вашу помощь, сумма в 4145 для меня достаточно весомая.
Яна
При составлении претензии нужно руководствоваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Подготовку документа Вы можете заказать у юриста. Если необходимо составить данный документ, напишите мне.