Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин давать небольшую гарантию на товар?
Добрый день. Была куплена карта памяти в магазине 25 дней назад. Проработав в телефоне 20 дней она перестала определяться. В магазине сказали что гарантия 14 дней с момента покупки. Есть чек в котором указана дата покупки. Магазин может давать такой маленький срок гарантии. Как им вернуть нерабочий товар.
Добрый день, Валерий!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Если гарантийный срок службы флэшки не установлен, то Вы вправе предъявить требования по устранению неполадок, возврате денежных средств или обмене, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
Если гарантийный срок установлен (вы можете посмотреть его на сайте производителя или на упаковке), то продавец не вправе снижать этот гарантийный срок по отношению к сроку установленному производителем.
Таким образом, претензии по качеству вы можете предъявить даже по истечении срока гарантии, но в пределах срока службы товара, если срок службы не установлен, то по умолчанию он составляет два года.
Удачи!
Уважаемый Валерий!
Гарантийный срок на любой товар должен быть доведен до потребителя при покупке товара. Если такой срок доведен не был — это самостоятельное основание для предъявления требований.
На товары, на которые гарантийный срок не установлен, претензии по качеству могут приниматься в течение двух лет с даты продажи тавара.
Таким образом у Вас есть все основания требовать возмещения причиненного Вам ущерба на основании Закона «О защите прав потребителей» Обратитесь к продавцу с письменной претензией и при отказе ее удовлетворить в течение 10 дней — в суд.