Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему нам в течение 10 дней не вернули денежные средства?
Здравствуйте,5 января этого года приобрели эл.лобзик, он оказался не исправный,11января( т.к только этого числа им воспользовались и обнаружили неисправность) отнести его обратно в магазин, директор магазина составила акт проверки качества товара и сказала подойти 27числа этого же месяца,но когда пришли она не дала никакого ответа и соответственно возврата денежных средств тоже не было....еще пришли 29числа и ответа так же нет,просто говорят мы позвоним.хотелось бы разобраться в этой ситуации,почему нам в течении 10дней не вернули средства?Заранее спасибо.Мурманска область, город Ковдор
Здравствуйте Анна Николаевна!
В соответствии с действующим законодательством:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вы имеете право предъявить продавцу письменную претензию с требованием по своему выбору: о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств, уплаченных за товар.
Здравствуйте,дело в том что мы потребовали возврата денежных средств, но они тянут и до сих пор не вернули
Анна Николаевна!
Для замены товара ненадлежащего качества законом установлены следующие условия и сроки: