Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если из онлайн-магазина прислали товар с повреждением?
Здравствуйте, я совершил заказ в онлайн-магазина, смарт часы и телефон, к телефону претензий нет, но часы были вскрыты и на корпусе большая заметная царапина, все портящая. Распаковку на видео не снимал, но курьер доставил посылку на работу и открывал я ее при коллегах, которым было интересно, так что свидетели имеются. Сам магазин отвечает, что все они всегда проверяют и такое невозможно, мол зал упаковки снимается на видео, но даже если и так, то такое повреждение ни одна камера не заснимет, если оно и было. Намекают на то, что я сам успел часы испортить хочу исправить проблему за счёт них. Этакая диллема бесконечная у нас выходила. Заменять или возвращать деньги отказываются, предложили скидку, но меня такое не интересует, мне нужен товар без дефектов или не нужен совсем. Как быть? Судиться? Если так, то как доказать без видеораспаковки, что это не я, свидетельские показания же учтутся?
Здравствуйте Алексей! Как много времени прошло с момента получения товара? ЗоЗПП предусматривает значительные сроки для отказа от товара приобретенного дистанционным способом. Если продавец отказывается значит обращаемся с претензией. Зачастую претензия срабатывает и в суд идти не приходится.
Обращайтесь ко мне в чат при необходимости детальной, личной консультации или составления юридических документов по Вашему вопросу. Обратиться в чат можно через кнопку «общаться в чате» или «сообщение юристу» рядом с фотографией юриста или же используя аналогичный способ зайдя на страницу юриста на сайте. Удачи!!!