Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли оснований для иска в суд и что можно получить?
сломался холодильник в мае, гарантия на компрессор 10 лет, сервисный центр диагностировал поломку компрессора, я оплатила диагностику, но ремонта не последовало, когда позвонила в сервисный центр еще раз, узнала, что заявка моя закрыта. подала еще одну заявку, просят оплатить повторно диагностику, я отказываюсь, так как уже ее оплатила один раз. написала жалобу в роспотребнадзор, они сначала написали, что сервисный центр готов бесплатно провести повторную диагностику и ремонт со скидкой, но эта информация не нашла подтверждения в центре. Обратилась в роспотребнадзор повторно и они написали, что по данным центра, я отказалась от ремонта, если хочу получить компенсацию, то могу идти в суд. у меня есть квитанция о проведении диагностики, дата 9.06.17, последнее письмо от роспотребнадзора 22.01.18, все письма в сервисный центр, но они отвечали не всегда, есть ли смысл идти в суд? холодильник куплен в октябре 2015 года
Добрый день!
есть ли смысл идти в суд? холодильник куплен в октябре 2015 года
Элли
Во-первых, стоит различать гарантий срок и срок службы.
Истечение гарантийного срока не означает, что вы уже не можете предъявить требования продавцу. Истечение гарантийного срока лишь означает, что вы лишаетесь права на бесплатный ремонт.
Если вам отказывают в удовлетворении вашего законного требования, то в суд все же стоит идти.
В рамках судебного процесса можно получить помимо цены самого холодильника также штраф, неустойку и компенсацию морального вреда, чего вполне хватит на покупку нового холодильника.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, в т.ч. и в суде, обращайтесь!