Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если страховая компания считает полис ОСАГО недействительным?
Добрый день . У меня проблема в том , что я приобрела полис ОСАГО 1 июля 2016 года, в ноябре 2016 года было ДТП,в СК сказали что мой полис имеет статус "Утраченный" и отказали мне в возмещении ущерба. На сайте СК я увидела, что статус "утраченный" мой полис получил в декабре 2016 года. СК признает подлинность полиса, но требует чек об оплате, которого у меня нет, как быть?
Здравствуйте Светлана!
С Вашим полисом были произведены мошеннические действия, либо агентом Вас страховавшим, либо по передаче агентом данных о Вашем полисе другим лицам.
Для получения страхового возмещения Вам необходимо доказать факт приобретения полиса. Для страховой компании таким документом является квитанция/чек об оплате.
Если не сможете его раздобыть, то возможно обращение с исковым заявлением в суд. В суде факт приобретения полиса может быть доказан не только чеком, но и другими доказательствами.
Так же возможно предъявление требований о возмещении ущерба через суд к агенту продавшему полис.
При необходимости обращайтесь.