Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена приобретенной обуви, если неверно был подобран размер?
Мною были приобретены ботинки зимнии,из магазина я ушел в них.По дороге домой стало понятно,что товар великоват.По приходу домой,ботинки были осмотрены,протерты тряпочкой и уложены в упаковку.Когда принес в магазин на обмен,продавец даже осматривать не стал.Чек и все остальные платежные документы сохранены.Хотелось бы заменить на аналогичный товар,но на размер меньше.Возиожно ли такое сделать?
можно обменять только если товар не был в употреблении
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Правила закона о правах потребителя устанавливают два основания для написания заявления на возврат обуви в магазин: гарантию возврата и гарантию качества обуви.
Первый пункт подразумевает возможность получения возврата средств или замен обуви на иной при условии отсутствия следов носки, сохранения чека и упаковки в течения двух недель со дня приобретения.
Следы носки отсутствуют.Во время примерки невозможно было выяснить великоватость ботинок.Ровный пол магазина не позволяет проверить во всех плоскостях удобность обуви.