Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно писать и кому отправить письмо-претензию за нарушение срока исполнения ремонта?
Здравствуйте! Меня интересует несколько вещей. Первое: я хочу потребовать помимо пени за нарушение срока исполнения гарантийного ремонта возврат денег, потраченных за телефон ( и отказаться от него в целом). Но я не знаю, какую сумму мне должны вернуть: ту, что указана на чеке, или та, которая на данный момент установлена продавцом в магазине? Второе: в праве ли я требовать не только возврат денег за телефон, но и пени за неустойку? Третье: по какому адресу мне отправлять претензию, если не указаны данные о продавце? Будет ли хорошей идеей писать письмо до востребования через почту на юридическое лицо фирмы, где был куплен телефон?
Здравствуйте.
ту, что указана на чеке, или та, которая на данный момент установлена продавцом в магазине?
Вячеслав
та, что указана в чеке. Вы же понесли расходы, которые указаны в чеке.
второе: в праве ли я требовать не только возврат денег за телефон, но и пени за неустойку
Вячеслав
если Вы хотите расторгнуть договор в целом, то надо действовать исходя из ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Начать стоит с претензии. Далее, касательно пени стоит отталкиваться от ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.,
Третье: по какому адресу мне отправлять претензию, если не указаны данные о продавце?
Вячеслав
можно найти ИНН и посмотреть по выписке ЕГРЮЛ через сайт налоговой адрес продавца.
,Будет ли хорошей идеей писать письмо до востребования через почту на юридическое лицо фирмы, где был куплен телефон?
Вячеслав
вы имеете в виду юридический адрес? Да.