Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если работодатель выдал уведомления о сокращении под подпись, а потом отменил его?
Технический персонал нашей школы получил уведомление о сокращении штата работников школы, было собрание, где им объяснили все процедуру сокращения, предложили им перейти в другую организацию с их согласия. Они все поставили подпись на этом уведомлении, что их ознакомили. В течении двух месяцев им было сказано, что если они не подпишут согласие о переводе в другую организацию, то их уволят. Сейчас по устному заявлению работодателя им сказано, что сокращения не будет, что все остается на своем месте. Должен ли работодатель отозвать официально уведомления? И не получится так, что если они не подпишут в уведомлении строку о переводе, их уволят?
Порядок отмены сокращения
Издается приказ об отмене мероприятий по сокращению.
Прежде всего с приказом необходимо ознакомить начальника отдела кадров, бухгалтера и профсоюз.
Далее уведомляются сотрудники, которых коснулась отмена предыдущего приказа. Рассылается письменное уведомление с приложением приказа. Один экземпляр остается у работника, второй, с подписью сотрудника, возвращается к работодателю.
Оповещаются об изменениях трудовая инспекция, служба занятости населения и другие органы, которые обязаны известить о сокращении за 2 месяца.