Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если через месяц сломалась стиральная машина?
Здравствуйте,меня зовут Юлия.Что нужно делать если спустя месяц покупки стиральной машины она сломалась.Что должны предоставить мне продавцы? Имею ли я права выбрать другую машинку?машина покупалась в рассрочку в Почта Банк
Здравствуйте! Стиральная машина является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе обратиться с письменной мотивированной претензией о замене товара или возврате денежных средств к продавцу. Продавец в свою очередь вправе взять товар на проверку качества или экспертизу. Если по результатам проверки качества выявиться существенный недостаток то товар Вам обязаны будут поменять или вернуть деньги, если не существенный то бесплатно отремонтировать.
Обращайтесь ко мне в чат при необходимости детальной, личной консультации или составления юридических документов по Вашему вопросу. Обратиться в чат можно через кнопку «общаться в чате» или «сообщение юристу» рядом с фотографией юриста или же используя аналогичный способ зайдя на страницу юриста на сайте. Удачи!!!