Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую организацию писать претензию и подавать в суд в данном случае?
13.11.17 купила телефон оказался неисправный. 14.11.17 принесла в магазин чтобы произвести замену товара. Продавцы отказались принять и отправили в сц. В сц телефон приняли на диагностику, мотивируя, что магазин не сможет произвести обмен без заключения сц. сц удерживает телефон более 45 дней. Что можно сделать в данной ситуации?
здравствуйте, обращаться с претензией необходимо к продавцу, сервисный центр является лишь подрядной организации продавца, выполняющие работы по проведению экспертизы и ремонта по заданию продавца и не несет ответственности за товары проданные продавцом
если продавец на претензию не отреагирует то нужно обращаться в суд за взысканием стоимости товара
Добрый день. Во первых, телефон это технически сложный товар. В соответствии с
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок ремонта по гарантии не должен превышать 45 дней. В Вашем случае в связи с тем что срок превысил, Вы можете требовать у продавца расторжения договора и возврата денег за телефон. Если в течении 10 дней деньги не возвратят можно обращаться в суд, добавив требования о взыскании неустойки 1% за каждый день просрочки, морального вреда и штрафа за неудовлетворения законного требования потребителя.
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат — кнопочка сообщение юристу.
Спасибо. а что делать с сц? Телефон до сих пор не отдали
телефон вам могут и не вернуть, в случае если продавец вернет вам деньги или они будут взысканы по решению суда вы всё равно будете обязаны передать неисправный телефон продавцу
Если ответ был вам полезен, пожалуйста, поставьте оценку