Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять или добиться ремонта стиральной машины, которая находится еще на гарантии?
Здравствуйте,в феврале прошлого года купили стиральную машинку,в течении 10 месяцев вышли из строя подшипники,позвонила в магазин с данной проблемой,так как она еще на гарантии,сотрудники сказали обратиться в сервис, позвонила туда,там нехотя приняли мою заявку,но мастера не прислали,так как нужно было съездить и отвезти документы ,подтверждающие,что эта машинка вообще существует,привезла все ,что там мне сказали и начали оформлять новую заявку,так как первую как я поняла,они не оформили,а сделали вид,чтоб я от них отстала,на следующий день приехал мастер,подтвердил,что случай гарантийный и нашей вины нет,сказал ,что свяжется с заводом изготовителем и нам сообщит ,поставляют ли они такие запчасти,машинку он не забрал,так бы я хотя бы могла потребовать в магазине подменный аппарат на период ремонта и вот уже прошло почти 3 недели,звоню в этот сервис,там отвечают,что ничего не знают:,,Вам же сказали,что перезвонят"-весь их ответ,что делать дальше не знаю,начался ли. отсчет времени,в течении которого они должны устранить неполадку -я не знаю и узнать нигде не могу,подскажите пожалуйста ,что мне делать дальше и куда можно обратиться с данной проблемой,заранее спасибо
Добрый день в соответствии с
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сроки проведения ремонта определяются в соответствии с
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
На настоящий момент Вам необходимо направить письменную претензию продавцу. При этом, если Ваше обращение в сервисную мастерскую не было отмечено и у Вас нет справки из нее о том, что поломка является гарантийным случаем, срок начнет течь с момента получения претензии продавцом. Поэтому происте что бы в Вашем экземпляре была поставлена отметка о получения Вашей претензии, либо направляйте ее по почте С уважением Евгений Беляев